Тайный покупатель — это метод исследования, который признается одним из наиболее эффективных инструментов повышения качества обслуживания.

Данный метод позволяет выявлять как «проблемные зоны» в цепочке обслуживания, так и «лучшие практики» взаимодействия с клиентами, фиксировать динамику изменения профессионализма и компетентности персонала. Взгляд со стороны (глазами потенциального покупателя) дает возможность выявить недостатки в сервисе, которые изнутри часто не очевидны.

Подобные исследования необходимы всем разновидностям бизнеса, работающим с клиентами. Для малых организаций данная услуга является еще инструментом для формирования корпоративного стандарта обслуживания.

Руководители компаний в результате такого исследования поймут, как клиенты оценивают компанию, оценят уровень знаний персонала, эффективность обучения, эффективность и действенность корпоративных стандартов,  и общую эффективность работы компании. Особенно метод полезен для постоянного поддержания тонуса сотрудников.

Преимущества метода тайный покупатель

Соблюдение стандартов сервиса
Насколько удобны и эффективны стандарты обслуживания, качество их соблюдения сотрудниками
Повышение среднего чека
Низкий средний чек при умеренной ценовой политике один из показателей к проведению независимой проверки
Привлекательность для клиентов
Какое место занимает ваша компания среди конкурентов, почему клиенты выбирают вас или конкурентов
Обучение персонала
Перед обучением сервисного персонала важно понять чему учить, сформировать программу обучения
Повторные продажи
Потеря постоянных клиентов, отсутствие повторных продаж — задача для исследования методом Тайный покупатель
Для дистрибьютеров
Дистрибьютер-проверка показывает как представлена продукция у розничных продавцов, обучен ли персонал, какие товары рекомендуют покупателям

Получите индивидуальную консультацию в течение 20 минут




Этапы работы тайного покупателя

  • 1. Разработка плана. Индивидуальный план исследования, который учитывает ваши пожелания, целевую аудиторию.
  • 2. Сроки проведения проверок. Согласование сроков, контроль проведения проверок.
  • 3. Подбор тайного покупателя под цели проверки. У нас своя база тайных покупателей разного возраста и социального статуса.
  • 3. Анализ данных. Мы обобщаем и анализируем данные из проведенных проверок.
  • 4. Внесение изменений. На основе результатов проверок Вы сможете увидеть сильные и слабые стороны бизнеса.
  • 5. Повтор проверки. Составление графика проведения проверок.

Наши гарантии

  • — Изучение реальных профессиональных навыков сотрудников
  • — Моделирование реальных потребительских ситуаций
  • — Объективность информации: мы — сторонняя организация, наша цель — показать как положительные, так и отрицательные стороны в обслуживании
  • — Один и тот же тайный покупатель совершает проверку в Вашей организации не более двух раз
  • — Подробный инструктаж тайных покупателей перед каждой проверкой

Скачать наш Прайс-лист

Актуальные цены на все услуги компании