От подбора персонала до его ротации

Управление персоналом в организации

Управление персоналом для компании в г. Иваново

В конце января HR агентство «Hi-Po» закончил масштабный проект в рамках управления персоналом для одной из компаний города Иваново.

Заказчик обратился в агентство с вопросом подбора персонала и изменением системы контроля в связи с расширением деятельности. На встрече с заказчиком были сформированы требования к соискателям, поставлена задача о предоставлении данных о заработных платах на аналогичных позициях.

Профиль должности

Первым этапом работы стала разработка профиля должности: описание должности, биографические требования, компетенции, функциональные обязанности. Разработанные профили формализованы, стандартизированы и позволили решить несколько проблем:

  1. Целевой подбор персонала. Заказчик и исполнитель имеют одинаковые представления о том, какой специалист нужен.
  2. Сотрудники/руководители получили четкое описание должности, функциональных обязанностей и зон ответственности.
  3. Оперативное обучение тех сотрудников, которые по своему уровню не дотягивают до требований к занимаемой должности.
  4. Упрощение процедуры последующего поиска персонала на аналогичные должности.

По итогу создания профилей должностей было проведено комплексное исследование рынка заработных плат, динамики в сфере продаж.

Обратная связь и KPI для менеджеров

Вторым этапом стало изучение взаимодействия менеджеров с руководителем. Заказчик столкнулся с проблемой некачественной обратной связи. Сотрудниками агентства был предложен механизм контроля работы менеджеров, который в свою очередь напрямую отражался на системе мотивации персонала.

Таком образом, была разработана Система контроля и соответствующие ей регламенты, пересмотрена и внедрена новая система KPI менеджеров.

Контрольные мероприятия по оценке эффективности внедренных систем контроля работы персонала и мотивации показали:

  1. Повышение уровня продаж на 10% через три месяца работы.
  2. Повышение лояльности со стороны клиентов – повторные обращения увеличились на 4%.
  3. Сформированные профили должности позволили оценить уровень подготовки имеющихся сотрудников и провести дополнительное обучение, что в свою очередь также отразилось на повышении уровня продаж.